Что такое портал поставщиков

Что такое портал поставщиков
Что такое портал поставщиков

Выбор поставщика

Цифровой портал поставщиков — это единая интернет-площадка, благодаря которой государственные и частные организации получают возможность размещать объявления, подавать заявки на участие в торгах и совершать сделки в сфере закупок. Контракты при этом заключаются непосредственно на сайте с помощью ЭП (электронной подписи). Тем же образом можно подписать счета-фактуры и прочую закрывающую документацию. Таким образом, основной задачей такого решения является обеспечение автоматизации и прозрачности закупочного процесса и создание удобных условий для работы поставщиков и заказчиков.

Назначение цифровой площадки


Портал поставщиков играет важную роль в поддержке малого и среднего бизнеса. Он обеспечивает:

  • Единое информационное пространство.
  • Стандартизацию закупочного процесса.
  • Автоматизацию механизма проведения закупок любого объема.
  • Возможность анализа поставщиков по различным показателям.
  • Инструменты для взаимодействия по контрактам в электронном виде.

Кроме того, пользователи системы (представители государственных и муниципальных учреждений или бизнеса) освобождены от требования по предоставлению банковских гарантий для участия в тендерах и госзакупках.

Кто может пользоваться порталом поставщиков


Участвовать в закупках на площадке имеют право организации, имеющие статус юридического лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся физическими лицами. При это схема взаимодействия предполагает разделение всех пользователей портала на две категории:

  • Заказчик. Делает анонс потребности, формирует квалификационные требования к контрагентам, выбирает поставщика для заключения договора и т. д. По итогам взаимодействия заказчик оценивает результат.
  • Поставщик. Заполняет анкету на портале и опросный лист заказчика, предоставляет коммерческое предложение и другую информацию, необходимую для заключения договора. После поставки товара / оказании услуги поставщик информирует об исполнении плана и результатах взаимодействия.

Вся работа ведется через личные кабинеты, вывод информации в которых можно настроить индивидуально для каждого пользователя. При этом система обеспечит единые правила взаимодействия для всей участников портала поставщиков, позволяя заключать договоры и вести документооборот в электронном виде.

Заключение сделки


Специфика работы поставщиков на специализированной площадке


Деятельность поставщиков на портале сводится к двум основным процессам. Один из них — публикация оферты, другой — участие в электронных аукционы. Оферта представляет собой карточку товара или услуги, скрепленную электронной подписью. Ее создание позволяет принимать участие в упрощенных аукционах. Реализуется данная процедура одним из двух способов: можно вписать отсутствующую в каталоге СТЕ (стандартную товарную единицу) или добавить собственное ценовое предложение к имеющимся СТЕ других поставщиков.

В процессе взаимодействия каждый заинтересованный в сотрудничестве контрагент заполняет предоставленную ему анкету (в т. ч. контактные данные, наименование организации, ИНН, КПП и другую информацию), после чего отправляет ее на рассмотрение заказчику. Помимо прочего, процесс аккредитации включает проверку компании-поставщика на соответствие принципам ESG (Environmental, Social and Corporate Governance), после которой он может попасть в реестр квалифицированных контрагентов.

Преимущества системы «Портал поставщиков» от компании НОРБИТ


Автоматизированное решение на базе платформы NBT, разработанное компанией НОРБИТ, представляет собой комплексную систему, упрощающее процесс проведения закупок на всех этапах. Цифровой продукт «Портал поставщиков» решает ряд серьезных задач:

  • Обеспечивает простую регистрацию пользователей на электронной площадке.
  • Упрощает организацию документооборота.
  • Своевременно информирует участников о закупочных событиях.
  • Подтверждает аккредитацию и квалификацию контрагентов.
  • Упрощает управление договорными отношениями между заказчиком и поставщиком.
  • Предоставляет инструментарий для контроля взаимодействия с контрагентами.

Платформа компании НОРБИТ создает единое пространство для оптимизации закупок и отличается развитой интеграцией. Платформу можно объединять с решениями 1С, внешними электронными площадками или внутренними ERP. Самостоятельное управление осуществляется через автоматизацию полных циклов заказов, начиная с формирования заявок и заканчивая контролем договоров. В числе результатов внедрения данного продукта следует также отметить стандартизацию работы с поиском на портале СТЕ поставщиков, сокращение документооборота, повышение производительности, корректную аналитику.

Управление поставщиками по сети

Платформа NBT будет полезна разным категориям пользователей:

  • Холдинги и группы компаний получат выгодные условия организации бизнеса благодаря централизованному подходу к управлению закупками.
  • Организации, включая госучреждения, сэкономят время за счет оперативного отслеживания информации о товарах, контрактах и так далее.
  • Субъекты частного бизнеса сэкономят ресурсы и повысят продуктивность управления цепями поставок.

Изучите подробную информацию о «Портале поставщиков» в одноименном разделе нашего сайта. При необходимости, вы также можете обратиться за помощью к онлайн-консультанту. Специалист подробно расскажет о возможностях решения, а также проконсультирует, как работать на портале поставщиков и на каких условиях система может быть разработана.
Получить консультацию
Ваше имя
E-mail
Телефон
Комментарий

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK