Другие материалы

NBT.25: фокус на удобство и производительность

NBT.25: фокус на удобство и производительность
NBT.25: фокус на удобство и производительность

В новой версии платформы пользователи получили больше возможностей для персонализации системы, качественной работы с данными и масштабирования.

Обновления коснулись интерфейса продукта и удобства его использования в ежедневной работе. Специалистам доступны инструменты для настройки платформы под конкретные задачи и корпоративную специфику. Они могут обновлять логотипы и текст заголовков на странице авторизации, изменять наименования и цвета кнопок. Также можно выбирать подходящие новые виджеты для рабочего стола или скрывать ненужные разделы в форме, чтобы они не отвлекали от важных показателей.

Появилась и удобная функция чатов, с ее помощью записи в реестре можно обсуждать, комментировать и согласовывать с коллегами в режиме реального времени. Значительно ускорено заполнение шаблонов документов Word и Excel, для их настройки доступны новые типы условных меток. NBT автоматически проверяет полноту и корректность заполнения полей форм и не позволяет сохранять неверные записи в системе. Сравнение и анализ нескольких объектов по ключевым показателям теперь можно реализовать на одном графике.

Расширена поддержка интеграционных процессов в части отправки, получения и фильтрации потоков данных, их легко синхронизировать с внешними источниками без необходимости программирования. В рамках релиза доработана архитектура хранения и передачи данных, касающаяся обмена файлами. Введена система распределённого кэширования шаблонов, благодаря которой значительно возросла производительность системы и ее масштабируемость.

Светлана Костина, директор по развитию бизнеса:

«NBT – флагман нашего портфолио, по нему уже накоплена огромная история успешных внедрений. Мы сосредоточились на том, чтобы адаптировать решение под меняющиеся требования рынка и вводные от клиентов. Стремимся сделать его максимально универсальным и при этом простым и надежным. Сейчас на базе платформы любая компания, независимо от отраслевой специфики, может эффективно и быстро цифровизировать CRM, SRM и внутренние бизнес-процессы».

Источник статьи

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK