Загрузить еще
Скрыть
Интеграция Service Desk NBT с другими системами предприятия в области управления IT помогает создать единую автоматизированную среду для приема и обработки:
Приведение в порядок внутренней деятельности организации с помощью инструментов сервис деск позволит добиться прозрачности работы сотрудников техподдержки и упростить контроль выполнения поставленных задач.
Благодаря возможностям no-code платформы NBT можно организовать сервисный контактный центр, осуществляющий:
Омниканальность сервиса позволяет сотрудникам службы техподдержки, работающим в системе Service Desk, принимать заявки по электронной почте, телефону, через онлайн-чат и другие источники.
Внедрение импортонезависимой системы позволяет IT-компаниям вести разработку программ в качестве внешнего подрядчика. Service Desk NBT упрощает оказание следующих услуг:
Service Desk-система NBT гибко настраивается под требования заказчика, включая внешний вид и функционал программы. Автоматизация бизнес-процессов по сервисной модели управления позволяет удаленно решать проблемы пользователей, ставить и отслеживать внутренние задачи, связанные со входящими обращениями, а также осуществлять другие работы в рамках IT-обслуживания.
Воспользоваться услугой по интеграции инструментов сервис деск, предоставляемой компанией НОРБИТ, могут как государственные предприятия, так и представители частного сектора. Для этого необходимо выбрать вариант использования ПО: купить бессрочную лицензию или оформить подписку на Service Desk с ограниченным сроком действия. Окончательная цена внедрения программы на основе платформы NBT рассчитывается в индивидуальном порядке с учетом количества одновременно работающих в системе пользователей.
Загрузить еще
Скрыть
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация
в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера