Service Desk NBT для управления обращениями

Сервис деск (Service Desk) на базе российской no-code платформы NBT — это гибкое и удобное в интеграции решение класса ITSM, которое позволяет автоматизировать работу сотрудников ИТ-служб. Внедрение специализированного программного обеспечения упрощает процесс взаимодействия пользователей со специалистами технической поддержки, значительно сокращая время обработки заявки клиента.

Отправьте запрос на пробный доступ к программе, чтобы испытать возможности системы Service Desk NBT в деле.
Попробовать бесплатно
image

Для кого

Внутренние ИТ-службы

Интеграция Service Desk NBT с другими системами предприятия в области управления IT помогает создать единую автоматизированную среду для приема и обработки:

  • Обращений в техническую поддержку (Help Desk).
  • Заявок на подключение ИТ-услуг.
  • Запросов на внедрение и интеграции.

Приведение в порядок внутренней деятельности организации с помощью инструментов сервис деск позволит добиться прозрачности работы сотрудников техподдержки и упростить контроль выполнения поставленных задач.

Сотрудники внутренней службы Help Desk

ИТ-аутсорсеры

Благодаря возможностям no-code платформы NBT можно организовать сервисный контактный центр, осуществляющий:

  • Поддержку конечных пользователей организаций-абонентов.
  • Обработку и распределение входящих обращений среди внутреннего ИТ-персонала.

Омниканальность сервиса позволяет сотрудникам службы техподдержки, работающим в системе Service Desk, принимать заявки по электронной почте, телефону, через онлайн-чат и другие источники.

IT-специалисты на аутсорсе

Разработчики ПО

Внедрение импортонезависимой системы позволяет IT-компаниям вести разработку программ в качестве внешнего подрядчика. Service Desk NBT упрощает оказание следующих услуг:

  • Помощь в работе с программным обеспечением.
  • Оперативное реагирование на сообщения об ошибках (bug reports).
  • Добавление нового функционала в существующее ПО (feature requests) и др.

Service Desk-система NBT гибко настраивается под требования заказчика, включая внешний вид и функционал программы. Автоматизация бизнес-процессов по сервисной модели управления позволяет удаленно решать проблемы пользователей, ставить и отслеживать внутренние задачи, связанные со входящими обращениями, а также осуществлять другие работы в рамках IT-обслуживания.

Воспользоваться услугой по интеграции инструментов сервис деск, предоставляемой компанией НОРБИТ, могут как государственные предприятия, так и представители частного сектора. Для этого необходимо выбрать вариант использования ПО: купить бессрочную лицензию или оформить подписку на Service Desk с ограниченным сроком действия. Окончательная цена внедрения программы на основе платформы NBT рассчитывается в индивидуальном порядке с учетом количества одновременно работающих в системе пользователей.

Разработчики программного обеспечения

Основные задачи программы
Service Desk на базе NBT

ico
Перестроить работу IT-службы по сервисной модели управления
ico
Сократить время обработки заявок и разрешения ИТ-инцидентов
ico
Снизить расходы организации на эксплуатацию службы технической поддержки
ico
Высвободить ресурсы специалистов Service Desk на внедрение и развитие новых IT-решений
ico
Упростить управление ИТ и сервисным обслуживанием за счет автоматизации внутренних процессов службы Help Desk

Функциональные возможности
инструментов сервис деск

1
ico
Поддержка жизненного цикла обращения
2
ico
Правила обработки заявок в зависимости от их типа
3
ico
Маршрутизация и эскалация обращений
4
ico
Оповещения об изменении статуса заявки
5
ico
Расчет показателей уровня обслуживания клиентов (SLA)
6
ico
Каталог IT-услуг
7
ico
База знаний для организации портала самообслуживания
8
ico
Средства интеграции ITSM-решения с внешними системами
ico

Загрузить еще

Скрыть

Преимущества интеграции
Service Desk

Централизация запросов

Единая точка входа для обращений пользователей упрощает прием и распределение заявок между специалистами клиентской поддержки

Соответствие стандартам

IT-решение отвечает международным практикам Service Desk / Help Desk

Гибкость в настройке

Платформа no-code позволяет быстро внедрять в сервис деск новые бизнес-процессы и корректировать существующие

Объединение с другими системами

Service Desk NBT легко интегрируется со сторонними инструментами и решениями, такими как программы мониторинга, аналитики или закупки

Самообслуживание

Формирование базы знаний позволяет конечными пользователям самостоятельно решать некоторые технические проблемы, что сокращает поток заявок

Улучшенная точность диагностики инцидентов

Системы автоматизации помогают точнее выявлять и диагностировать состояние IT-инфраструктуры, что ускоряет решение поставленных задач

Анализ эффективности

Инструменты Service Desk для мониторинга производительности помогают находить узкие места в работе службы поддержки

Соблюдение SLA

Непрерывный и прозрачный расчет показателей уровня обслуживания обеспечивает конструктивный диалог между ИТ и бизнесом

Результаты внедрения системы
Service Desk NBT

Сокращение затрат
на поддержку ИТ

Автоматизация и самообслуживание в рутинных процессах высвобождает время ИТ-специалистов, позволяя им фокусироваться на более сложных и стратегически важных задачах

Рост эффективности
решения обращений

Благодаря возможностям сервис деск для конечных пользователей сокращается время ожидания разрешения их проблем (в т. ч. затрачиваемое на попытки решить их самостоятельно)

Повышение
удовлетворенности клиентов

Единое окно обращений, оповещения о статусе, рост качества обслуживания повышают уровень удовлетворенности пользователей работой сотрудников ИТ-сервиса и тем самым снижают текучку кадров

Управление
дорожной картой ИТ

Система Service Desk позволяет управлять портфелем ИТ-проектов, расставляя приоритеты исходя из ожидаемого срока окупаемости решений
Решение для Service Desk
Решение для Service Desk
Service Desk-системы NBT — интеграция с сервисами оказания IT-услуг
Улучшите поддержку и управление ИТ-обслуживанием с Service Desk NBT. Внедрение, интеграция и оптимизация процессов и служб сервис деск.
Для активации пробной версии заполните форму
Ваше имя
Компания
Должность
E-mail
Телефон
Комментарий

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK