Автоматизация и управление поставщиками

Автоматизированная система «Портал поставщиков» компании НОРБИТ — это комплексное решение по выбору контрагента, обеспечивающее прозрачность взаимодействия на каждом этапе работы в сфере закупок: от помощи в поиске подрядчика до контроля за расходованием средств и исполнением договоров. Благодаря no-code технологии онлайн-платформа может быть быстро развернута и адаптирована под потребности заказчика. В том числе предусмотрена возможность интеграции единого информационного пространства с другими программами (например, «1С-ЭДО», сервис проверки поставщиков и др.), что позволяет добиться эффективности в оптимизации цепочек оптовых поставок и других закупочных процессов.

Скачать презентацию с подробным описанием решения
Попробовать бесплатно
image

Для кого

Холдинги и группы компаний

Платформа автоматизации оформления заказов обеспечивает представителям данных форм организации бизнеса выгодные условия взаимодействия с оптовыми поставщиками, которые стали возможными благодаря стратегическому и централизованному подходу к управлению закупками. 

Например, система способна формировать аналитическую отчетность по контрагентам, автоматически рассчитывая рейтинги, KPI и другие показатели.

Бизнес-центр

Компании/организации

Автоматизированная система «Портал поставщиков», созданная на платформе NBT, помогает госучреждениям и частным предприятиям экономить время и быстро отслеживать информацию о товарах, условиях поставок и контрактах, а также осуществлять планирование дальнейших взаимоотношений с контрагентами.

Решение для автоматизации заказов отвечает требованиям законодательства РФ в области закупок.

Офис организации

Бизнес-единицы

Обособленные подразделения частных компаний и госструктур могут использовать информационную систему «Портал поставщиков» для проведения закупок малого объема, а также упрощения рутинных задач.

Программа автоматизации помогает повысить эффективность управления цепями поставок, сэкономить время и ресурсы, а также обеспечить прозрачность взаимодействия участников закупочных процедур.

Деловая встреча

Основные задачи
портала поставщиков

ico
Система оптимизации поставок позволяет поставщикам самостоятельно зарегистрироваться при переходе с основного сайта компании или по приглашению. Это упрощает процесс регистрации на электронной площадке и способствует эффективному взаимодействию между заказчиками и контрагентами.
ico
Платформа «Портал поставщиков» обеспечивает эффективную организацию управления закупочными процедурами, включая проведение запросов (RFx) и тендеров (в т. ч. многоэтапных). Решение предоставляет удобный доступ к этапам процесса закупок через интернет, оптимизируя проведение конкурентного отбора.
ico
Система управления поставщиками облегчает организацию документооборота и обеспечивает своевременное информирование участников о счетах, отгрузках, приемках, претензиях и оплатах. Такая оптимизация позволяет добиться четкой координации действий между сторонами при управлении цепями поставок.
ico
Автоматизированная система предоставляет простой способ регулирования договорных отношений между заказчиком и исполнителем, включая этапы подготовки, согласования, выполнения обязательств, а также расчета по ним.
ico
Программа управления поставщиками и закупками подтверждает аккредитацию и квалификацию контрагентов, обеспечивает их оценку и разделение на категории в зависимости от вида деятельности (предоставление товаров или оказание услуг).
ico
Комплексная автоматизация включает инструменты, позволяющие эффективно контролировать взаимодействие с поставщиками: планировать заказы и следить за выполнением совместных мероприятий (включая аудиты, развитие и оценку).

Функциональные возможности
платформы управления поставщиками

1
ico
Персонализированные личные кабинеты поставщика/заказчика
2
ico
Автоматизация ключевых этапов
3
ico
Интеграция с системами
4
ico
Мониторинг и анализ данных по поставщикам
5
ico
Осуществление конкурентных процедур
6
ico
Поддержка жизненного цикла поставщика

Ключевые процессы

process

Преимущества решения от NBT
по выбору поставщика

Ускорение операций

Единое информационное пространство для оптимизации закупочных процедур

Контроль процессов

Возможность отслеживать эффективность закупок на любом этапе взаимодействия

Развитая интеграция

Объединение «Портала поставщиков» с 1С, внешними сервисами и внутренними ERP-системами

Удобство использования

Простая настройка интерфейса и функционала платформы поиска поставщиков через личный кабинет пользователя

Гибкость и адаптивность

Возможность адаптации системы планирования закупок и управления цепями поставок при изменении бизнес-процессов

Самостоятельное управление

Автоматизация цикла заказов: от формирования заявок и проверки поставщиков до контроля договоров

Результаты внедрения
системы управления закупками

Единое
рабочее пространство

Полная база поставщиков с актуальной информацией, уведомления об изменении статусов ключевых событий.

Сокращение объема
документооборота

Использование единых шаблонов документов и переход на ЭДО способствует ускорению бизнес-процессов.

Стандартизация работы
с поставщиками

Унификация правил, стандартов, требований к контрагентам на каждом этапе взаимодействия.

Прозрачность
процессов

Внедрение «Портала поставщиков» обеспечивает контроль информации о статусе заказов и финансовых транзакциях, снижая риски работы с контрагентами.

Повышение
операционной эффективности

Автоматизация процессов закупок, управления заказами и взаимодействия с поставщиками способствует снижению трудозатрат и сроков предоставления услуг.

Универсальный набор
инструментов

Высокое качество работы с поставщиком с помощью инструментов портала (возможность проводить аккредитацию, квалификацию, аудиты и т. д.).

Качественная
аналитика

Централизованный доступ к отчетам и данным о поставках позволяет оперативно реагировать на изменения в снабжении и снижает риски простоев.

Классификация
поставщиков

Возможность группировки контрагентов по категориям и сегментам рынка, регионам, рейтингам и другим характеристикам.

Соблюдение
сроков

Улучшенное управление поставками положительно сказывается на оперативности взаимодействия исполнителя с заказчиком.
Управление поставщиками — платформа NBT для автоматизации закупок
«Портал поставщиков» для оптимизации цепей поставок на базе платформы NBT. Автоматизация поиска контрагентов, управления закупками, контроля сроков договоров.
Для активации пробной версии заполните форму
Ваше имя
Компания
Должность
E-mail
Телефон
Комментарий

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK