Автоматизация и управление поставщиками

Автоматизированная система «Портал поставщиков» на базе платформы NBT — это комплексное решение по выбору контрагента, обеспечивающее прозрачность взаимодействия на всех этапах работы в сфере закупок: от помощи в поиске подрядчика до контроля за расходованием средств и исполнением договоров. Возможность интеграции SRM с другими сервисами (например, «1С:Бухгалтерия») позволяет добиться высокой эффективности в оптимизации цепочек оптовых поставок и других закупочных процессов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
image

Для кого

Холдинги и группы компаний

Платформа автоматизации оформления заказов обеспечивает представителям данной формы организации бизнеса наиболее выгодные условия от поставщиков, которые стали возможными благодаря стратегическому и централизованному подходу к управлению закупками.

Бизнес-центр

Компании/организации

Автоматизированная площадка NBT позволяет госучреждениям и частным предприятиям экономить время и быстро отслеживать информацию о товарах, условиях поставок и контрактах, а также осуществлять планирование дальнейших взаимоотношений с поставщиками.

Офис организации

Бизнес-единицы

Информационная система «Портал поставщиков» упрощает выполнение рутинных задач в области закупок. Программа автоматизации помогает повысить эффективность управления цепями поставок, сэкономить время и ресурсы, обеспечивает прозрачное взаимодействие с поставщиками.

Деловая встреча

Основные задачи
портала поставщиков

ico
Система NBT для оптимизации поставок позволяет поставщикам самостоятельно зарегистрироваться на электронной площадке при переходе с основного сайта компании или по приглашению. Это упрощает процесс регистрации и способствует более эффективному взаимодействию между заказчиками и контрагентами.
ico
Платформа обеспечивает организацию эффективных закупочных процедур, включая проведение запросов (RFx) и разнообразных тендеров (в т. ч. многоэтапных). Решение предоставляет удобный доступ ко всем этапам процесса через специализированный портал, оптимизируя выбор поставщиков и проведение закупок.
ico
Решение NBT облегчает организацию документооборота и обеспечивает своевременное информирование участников о счетах, отгрузках, приемках, претензиях и оплатах. Такая оптимизация позволяет добиться четкой координации действий между заинтересованными сторонами при управлении цепями поставок.
ico
Автоматизированная система предоставляет простой способ управления договорными отношениями между заказчиком и поставщиком, включая этапы подготовки, согласования и исполнения обязательств.
ico
Программа подтверждает аккредитацию и квалификацию контрагентов, обеспечивает их оценку и разделение на категории в зависимости от вида деятельности (предоставление товаров или оказание услуг).
ico
Комплексная автоматизация включает инструменты, позволяющие эффективно контролировать взаимодействие с поставщиками: планировать и следить за выполнением совместных мероприятий (включая аудиты, развитие и оценку).

Функциональные возможности
платформы управления поставщиками

1
ico
Регистрация поставщика
2
ico
Настройка рабочего места поставщика
3
ico
Проведение закупочных процедур
4
ico
Управление договорами
5
ico
Взаимодействие с заказами
6
ico
Управление счетами и оплатами

Ключевые процессы

process

Преимущества решения от NBT
по выбору поставщика

Ускорение операций

Единое информационное пространство для оптимизации закупочных процедур

Контроль процессов

Возможность отслеживания эффективности закупочной деятельности на любом этапе работы

Развитая интеграция

Объединение решения с 1С, внешними электронными торговыми площадками и внутренними ERP-системами

Удобство использования

Минимальное время на обучение и подготовку пользователей к работе с «Порталом поставщиков»

Гибкость и адаптивность

Возможность адаптации системы планирования закупок и управления цепями поставок при изменении бизнес-процессов

Самостоятельное управление

Автоматизация цикла заказов: от формирования заявок и проверки поставщиков до контроля договоров

Результаты внедрения
системы управления закупками

Единое
рабочее пространство

Единое рабочее пространство с полной базой поставщиков с актуальной информацией

Сокращение объема
документооборота

Сокращение объема бумажного документооборота и переход на электронный, способствующий увеличению скорости работы

Стандартизация работы
с поставщиками

Стандартизация работы с поставщиками на всех этапах взаимодействия

Прозрачность
процессов

Внедрение «Портала поставщиков» предоставляет более прозрачную информацию о статусе заказов, поставках и финансовых транзакциях, что улучшает контроль.

Повышение
производительности

Автоматизация процессов закупок, управления заказами и взаимодействия с поставщиками способствует повышению операционной эффективности.

Универсальный набор
инструментов

Высокое качество работы с поставщиком с помощью инструментов портала (возможность проводить аккредитацию, квалификацию, аудиты и т. д.).

Качественная
аналитика

Централизованный доступ к отчетам и данным о поставках позволяет оперативно реагировать на изменения в снабжении и снижает риски простоев.

Классификация
поставщиков

Возможность группировки контрагентов по категориям и сегментам рынка, регионам, рейтингам.

Соблюдение
сроков

Улучшенное управление поставками и точное соблюдение сроков сделки положительно сказывается на удовлетворенности клиентов.
Управление поставщиками — платформа NBT для автоматизации закупок
«Портал поставщиков» для оптимизации цепей поставок на базе платформы NBT. Автоматизация поиска контрагентов, управления закупками, контроля сроков договоров.
Оставить
заявку
Ваше имя
E-mail
Расскажите о вашем проекте

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK