Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет

Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет
Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет

На прошедшем вебинаре, вместе с экспертами Hopper и NBT разобрали важные аспекты в интеграции и рутинной работе технической поддержки:

  1. Преимущества внедрения и механизмы достижения результатов;
  2. Трудности и вызовы при внедрении;
  3. Организация работы: использование Service Desk, мониторинг, роботы и база знаний;
  4. Сервис-деск на базе NBT: особенности и преимущества.

Кому будет полезен вебинар:

  • Крупные предприятия и организации с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников.
  •  Компании, работающие в сфере информационных технологий и предоставляющие услуги связи.
  • Финансовые учреждения, такие как банки и страховые компании.
  • Государственные органы и учреждения, обрабатывающие большие объёмы данных.
  • Медицинские учреждения, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование.

Посмотрите запись вебинара:


Получить консультацию
Ваше имя
E-mail
Телефон
Комментарий

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK