На прошедшем вебинаре, вместе с экспертами Hopper и NBT разобрали важные аспекты в интеграции и рутинной работе технической поддержки:
- Преимущества внедрения и механизмы достижения результатов;
- Трудности и вызовы при внедрении;
- Организация работы: использование Service Desk, мониторинг, роботы и база знаний;
- Сервис-деск на базе NBT: особенности и преимущества.
Кому будет полезен вебинар:
- Крупные предприятия и организации с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников.
- Компании, работающие в сфере информационных технологий и предоставляющие услуги связи.
- Финансовые учреждения, такие как банки и страховые компании.
- Государственные органы и учреждения, обрабатывающие большие объёмы данных.
- Медицинские учреждения, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование.