Профессиональный курс обучения

Код курса: AAA.NBT.003

Цена: 75 000 руб. за 1 человека

Минимальное количество обучаемых: 3 специалиста

Подробнее на сайте Сетевой Академии ЛАНИТ

Внедрение и сопровождение бизнес-решений на no-code платформе NBT: профессиональный курс

Профессиональный курс по функционалу платформы NBT, включающий в себя работу с бизнес-объектами, бизнес-правилами, бизнес-процессами, интеграцией, отчетами и дашбордами.


Продолжительность курса: 10 дней / 80 академических часов.


После изучения курса вы сможете

  • Создавать пользователей, роли, контакты. Выдавать доступы к объектам в системе для определенных ролей.
  • Самостоятельно конфигурировать шаблоны бизнес-объектов.
  • Добавлять на форму бизнес-объекта поля различных типов (простые и справочные) и настраивать их.
  • Строить бизнес-правила (выполнять вычисления, настраивать валидацию и тд.).
  • Настраивать безопасность полей и бизнес-объектов, для ограничения доступа к объектам в системе.
  • Выполнять фильтрацию и сортировку записей в реестрах бизнес-объектов.
  • Работать с конструктором виджетов.
  • Строить диаграммы, гистограммы и тд. по данным из реестров.
  • Научитесь строить бизнес-процессы и кейсы, создавать статусные схемы и выполнять переходы между статусами.
  • Формировать отчеты по данным из реестра.
  • Настраивать дашборды.
  • Создавать новые бизнес-объекты при помощи интеграции.

Содержание курса

Модуль 1. Работа с пользователями, ролями, контактами.

  • Создание в системе пользователей, ролей, контактов.
  • Управление доступами, согласно ролевой модели.
  • Изучение существующих операции и их назначение.
  • Присвоение ролей пользователям.
  • Работа с реестром «Контакты».

Модуль 2. Работа с сервисом бизнес-объектов.

  • Создание группы шаблонов.
  • Создание шаблона бизнес-объекта.
  • Изучение общих настроек шаблона.
  • Добавление полей и вкладок, а также расположение их на форме.
  • Настройка простых и справочных полей.
  • Настройка значения по умолчанию и правил ограничения вывода.
  • Настройка безопасность бизнес-объекта и полей по нескольким параметрам (атрибутам контакта и значениям полей).
  • Выполнение конфигурации шаблона «Заявка на командировку» согласно сценарию обучения.

Модуль 3. Работа с событиями (бизнес-правилами)

  • Изучение событий с типом валидация (обязательность, минимальное, максимальное количество символов).
  • Построение событий с вычислениями, условные события.
  • Создание событий с типом «условие всегда верно».
  • Настройка событий со списочными полями с типом: Если А=В, то С=D.
  • Ознакомление с событиями с типом Мультиперенос, Сцепка, Автозаполнение.
  • Выполнение конфигурации событий в шаблоне «Заявка на командировку», согласно сценарию обучения.

Модуль 4. Работа с реестром объектов, объектами в реестре, фильтрацией, шаблонами фильтров и представлениями реестра

  • Настройка пользовательских и глобальных шаблонов фильтров.
  • Настройка пользовательских и глобальных представлений реестра.
  • Работа с фильтрами и сортировкой в реестре.
  • Ознакомление с контекстным меню бизнес-объекта в реестре.
  • Импортирование и экспортирование записи в реестре.

Модуль 5. Настройка виджетов

  • Работа с «Конструктором виджетов».
  • Построение виджетов с типами: диаграмма, гистограмма, линейчатая диаграмма, гистограмма с группировкой и накоплением, реестр БО.
  • Изучение отличий разных типов виджетов.
  • Использование фильтров и доп. фильтров.
  • Добавление виджетов на рабочий стол своего пользователя.

Модуль 6. Расширенные настройки платформы

  • Работа с настройками CMS (расположение кнопок, логотип, открытие БО двойным кликом и бесконечный скролл).
  • Ознакомление с функционалом изменения темы в системе.

Модуль 7. Жизненный цикл объектов системы: Кейсы, Бизнес-процессы. Отличия и взаимодействие.

  • Изучение особенностей настройки БП и кейсов в системе и их отличия.
  • Прикрепление БП по умолчанию.
  • Настройка правил отправки по БП.

Модуль 8. Построение бизнес-процессов.

  • Создание бизнес-процессов для согласования и оплаты заявки на командировку.
  • Настройка: user-tasks, service-tasks, send-tasks в Редакторе БП и Camunda Modeler.
  • Присвоение возможности выполнения действий в БП определенным пользователя.
  • Отправка уведомлений и сообщений в системе и на почту выбранным получателям.
  • Настройка шлюзов для позитивного и негативного сценария согласования заявки.
  • Создание шаблонов уведомлений с дополнительными атрибутами.

Модуль 9. Настройка кейсов.

  • Создание кейса для БО «Заявка на командировку».
  • Настройка статусной схемы БО.
  • Добавление в кейс шагов с типом БП и Задача. Изучение их отличий.
  • Настройка переходов по статусам: автоматически, по кнопке действия и по завершению выполнения шага.
  • Присвоение возможность выполнения действия на шаге кейса определенным пользователем.

Модуль 10. Формирование отчетов.

  • Индексирование в отчетную базу.
  • Создание нового отчета.
  • Настройка источника данных.
  • Создание параметров запросов.
  • Построение отчета с использование диаграмм, на примере заявки на командировку.
  • Настройка внешнего вида отчетов.

Модуль 11. Интеграция.

  • Обзорная часть Apache NiFi.
  • Основные понятия.
  • Пользовательский интерфейс.
  • Процессоры.
  • Классификация процессоров.
  • Очереди.
  • FlowFile.
  • Группы процессов.
  • Сервисы контроллеров.
  • Логирование.
  • Шаблоны.
  • Пример.

Модуль 12. Аналитика.

  • Подключение базы данных.
  • Создание датасета.
  • Создание виджетов.
  • Виды виджетов.
  • Настройка дашборда.

Итоговая аттестация

Слушатели

  • Администраторы
  • Аналитики

Предварительная подготовка

  • Требуется наличие ПК
Смотрите также
Базовый курс обучения
Базовый курс обучения
Подробнее
Продвинутый курс обучения
Продвинутый курс обучения
Подробнее
ПОПРОБОВАТЬ
БЕСПЛАТНО
Ваше имя
Компания
Должность
E-mail
Телефон
Комментарий

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK