Автоматизация внутренних бизнес-процессов в компании

Внедрение системы автоматизации внутренних бизнес-процессов является важным этапом оптимизации работы бэк-офиса. Программное решение, разработанное на базе импортонезависимой no-code платформы NBT, помогает повысить эффективность деятельности подразделений компании, не связанных с непосредственным взаимодействием с клиентами. В частности, комплексная система автоматизации упрощает задачи по управлению персоналом, бухгалтерскому учету, системному администрированию и внутренней логистике, повышая при этом производительность труда и сокращая административные издержки.

Ознакомьтесь с функциональными возможностями сервиса NBT для бэк-офиса, оставив заявку на демодоступ.
Попробовать бесплатно
image

Для кого

ИТ-служба

Система NBT позволяет сотрудникам компании автоматизировать работы в сфере системного администрирования:

  • Обновление программного обеспечения.
  • Управление лицензиями.
  • Мониторинг безопасности.
  • Резервное копирование данных.

Цифровизация поддерживающих бизнес-процессов высвобождает время ИТ-специалистов на выполнение нестандартных задач.

Сотрудник ИТ-подразделения компании

Кадровые службы

С помощью no-code решения NBT можно добиться автоматизации рутинных бизнес-процессов HR-отдела:

  • Оформление командировок.
  • Обработка заявок на отпуск.
  • Оформление справок для сотрудников.

Также специализированное программное обеспечение помогает крупным компаниям в поиске специалистов на рынке труда, расчете зарплаты и управлении персоналом.

Сотрудники кадровой службы

Административно-хозяйственные службы

Автоматизация внутренних бизнес-процессов помогает в вопросах инвентаризации, а также сокращает время на выполнение плановых задач:

  • Снабжение сотрудников расходными материалами.
  • Управление запасами для обеспечения работы бэк-офиса.

Для повышения эффективности выполнения подобных операций предполагается формирование единой базы данных.


Складское помещение

Основные задачи
автоматизации бэк-офиса

ico
Упростить управление отдельными бизнес-процессами внутренней ИТ-службы организации.
ico
Снизить операционные расходы на эксплуатацию ПО, обработку документации, покупку расходных материалов и т. п.
ico
Увеличить эффективность работы бэк-офиса с помощью автоматического управления различными типами данных и документов.
ico
Оптимизировать внутреннюю корпоративную переписку, распределение задач и уведомлений в подразделениях компании.
ico
Повысить скорость выполнения типовых бизнес-процессов, связанных с наймом и обучением персонала, учетом рабочего времени и оценкой производительности труда.
ico
Автоматизировать кадровое делопроизводство подразделений государственной или коммерческой организации.
ico
Облегчить выставление счетов, управление расходами и составление финансовых отчетов для внутреннего пользования.
ico
Упростить инвентаризацию, и прием заказов на расходные материалы, а также оповещать о необходимости пополнения запасов для бэк-офиса.

Функциональные возможности системы NBT

1
ico
Работа через личный кабинет
2
ico
Управление правами доступа и учетными записями
3
ico
Постановка/исполнение задач и поручений
4
ico
Сбор и хранение информации о событиях
5
ico
Автоматическое формирование отчетности
6
ico
Многопараметрические сценарии согласования внутренних документов компании
7
ico
Отслеживание статусов заявок от сотрудников подразделений бэк-офиса
8
ico
Автоматический контроль изменения статусов по документации
ico

Загрузить еще

Скрыть

Преимущества решения для автоматизации бизнес-процессов

Оптимизация взаимодействий

Упрощенный формат ведения внутрикорпоративного документооборота.

Увеличение эффективности

Снижение количества ошибок, улучшение управления данными и ускорение принятия решений.

Гарантия безопасности

Обеспечение защиты данных от несанкционированного изменения, копирования или удаления.

Экономическая выгода

Низкие затраты на внедрение и техническую поддержку системы автоматизации бэк-офиса.

Быстрое внедрение

Интуитивный интерфейс позволяет сократить время на обучение персонала компании работе по новым бизнес-процессам.

Результаты внедрения системы автоматизации внутренних процессов

Сокращение затрат
на бэк-офис

Автоматизация позволяет упростить выполнение рутинных задач (обработку документации, ввод данных и др.) и тем самым повысить производительности труда сотрудников.

Повышение точности
данных

Минимизация риска человеческих ошибок при обработке информации в бэк-офисе экономит ресурсы организации.

Оптимизация
бизнес-процессов

Устранение избыточных шагов упрощает координацию между внутренними подразделениями, позволяя улучшить коммуникации и повысить эффективность взаимодействия.

Соблюдение
законодательства

Система автоматизации внутренних бизнес-процессов поможет предприятию работать согласно требованиям законов 223-ФЗ, 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов.

Снижение рисков
утечек данных

Высокий уровень информационной безопасности и эффективное управления доступом к решению NBT обеспечивают конфиденциальность данных.
Автоматизация бэк офиса
Автоматизация бэк офиса
Автоматизация процессов в компании — решение для бэк-офиса
Комплексное решение для автоматизации внутренних бизнес-процессов. Импортонезависимая no-code платформа NBT. Сокращение административных издержек бэк-офиса.
Для активации пробной версии заполните форму
Ваше имя
Компания
Должность
E-mail
Телефон
Комментарий

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK