Автоматизация бэк офиса на платформе NBT

Гибкая автоматизация бэк-офиса для ускорения процессов предприятия.

Ознакомьтесь с функциональными возможностями сервиса, оставив заявку на демодоступ.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
image

Для кого

ИТ-служба

  • Обновление программного обеспечения
  • Управление лицензиями
  • Мониторинг безопасности
  • Резервное копирование данных

Кадровые службы

  • Оформление командировок
  • Обработка заявок на отпуск
  • Оформление справок для сотрудников

Административно-хозяйственные службы

  • Обеспечение сотрудников расходными материалами
  • Управление запасами для обеспечения работы офиса

Основные задачи
решения

ico
Упростить управление ИТ-службой
ico
Снизить расходы на эксплуатацию
ico
Увеличить эффективность работы бэк-офисных подразделений с помощью автоматизации и управления различными типами данных и документов
ico
Оптимизировать внутреннюю корпоративную переписку, распределение задач и уведомлений
ico
Автоматизировать процессы найма, обучения, учета рабочего времени и оценки производительности персонала
ico
Автоматизировать кадровое делопроизводство
ico
Облегчить выставление счетов, управление расходами и составление финансовых отчетов
ico
Упростить прием заказов на расходные материалы, отслеживание инвентаря, оповещать о необходимости пополнения запасов

Функциональные возможности

1
ico
Личный кабинет
2
ico
Управление правами доступа и учетными записями
3
ico
Управление задачами и поручениями
4
ico
Сбор и хранение событий
5
ico
Ведение отчетности
6
ico
Многопараметрические сценарии согласования
7
ico
Отслеживание статусов заявок
8
ico
Контроль статусов документации
ico

Загрузить еще

Скрыть

Преимущества решения

Оптимизация взаимодействий

Упрощенный формат документооборота

Увеличение эффективности

Увеличение эффективности операций, снижение ошибок, улучшение управления данными и ускорение принятия решений

Гарантия безопасности

Обеспечение защиты данных и соблюдение стандартов безопасности

Экономическая выгода

Низкие затраты на внедрение и техническую поддержку

Быстрое внедрение

Интуитивный интерфейс, позволяющий сократить время обучения персонала

Результаты внедрения

Сокращение затрат
на бэк-офис за счет роста производительности труда сотрудников

Автоматизация позволяет сократить время на выполнение рутинных задач, таких как обработка документации, ввод данных и выполнение повседневных операций

Снижение ошибок
и повышение точности данных

Минимизация риска человеческих ошибок при обработке информации в бэк-офисе экономит ресурсы организации

Оптимизация
бизнес-процессов

Устранение избыточных шагов и улучшение координации между различными подразделениями позволяет улучшить коммуникации и повысить эффективность взаимодействия

Соблюдение
нормативов и стандартов

Система автоматизации поможет предприятию в соблюдении законодательных требований и стандартов в своей деятельности

Снижение
рисков утечек данных

Эффективное управления доступом к данным и высокий уровень безопасности информации обеспечивают конфиденциальность
Автоматизация бэк офиса
Автоматизация бэк офиса
Решение "Бэк офис" для автоматизации | Low-code платформа NBT
Импортонезависимая Low-Code платформа NBT предлагает решение для автоматизации бэк офиса. Улучшите внутренние операции вашего бизнеса.
Оставить
заявку
Ваше имя
Компания
Должность
E-mail
Телефон
Комментарий

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK