Благодаря инструментам комплексной автоматизации портала поставщиков можно стандартизировать любые взаимоотношения между контрагентами (юридическими и физическими лицами): от подачи заявки до заключения контракта. После регистрации на интернет-площадке пользователи получают широкий перечень инструментов для организации работы в сфере торгов и закупок. Рассмотрим их основные функциональные возможности.
Личный кабинет поставщика или заказчика
Авторизация в информационной системе «Портал поставщиков» от NBT открывает доступ к:
- Персонализированному рабочему пространству.
- Настройке и отображению необходимой информации в удобном виде.
- Уведомлениям и напоминаниям (в т. ч. по почте).
- Управлению задачами.
- Актуальной информации (новостям, изменениям и др.).
Гибкость настроек личного кабинета позволяет адаптировать его функционал в соответствии с потребностями пользователя.
Совместная работа заказчика и поставщика
Автоматизированная система обеспечивает прозрачность взаимодействия участников:
- Единые правила и нормативно-справочная информация.
- Общие бизнес-процессы и ролевая модель.
- Обмен информацией (документы, запросы, разъяснения) в онлайн-режиме.
- Оперативный доступ ко всей необходимой информации.
Благодаря такому подходу удается повысить открытость контрактных отношений.
Электронный документооборот
Портал поставщиков NBT упрощает обмен документами благодаря возможностям ЭДО:
- Интеграция с почтовыми сервисами и другими системами.
- Использование электронной подписи.
- Интеграция с операторами ЭДО.
- Шаблоны документов.
- Конструктор бизнес-процессов.
Данный функционал ускоряет бизнес-процессы, связанные с дистанционным заключением контрактов.
Анализ данных
Электронный портал поставщиков способен обеспечивать:
- Формирование статистической и аналитической отчетности по поставщикам.
- Выявление проблемных зон (направлений).
- Поддержку различных методик расчета рейтингов, ключевых показателей эффективности (KPI).
Исходя из полученных показателей заказчики могут своевременно скорректировать стратегию взаимодействия с тем или иным исполнителем.
Проведение конкурентных процедур
Электронная площадка предлагает полный перечень инструментов для осуществления закупок:
- Размещение (анонсирование) потребностей.
- Запрос информации.
- Проведение конкурентного отбора поставщиков.
- Выполнение закупок (малого объема и по каталогу).
Автоматизированное решение позволит организовать конкурс, аукцион, котировочную сессию или мероприятие иного формата.
Поддержка жизненного цикла поставщика
Специализированная система на платформе NBT предоставляет удобные инструменты автоматизации работ, касающихся управления поставщиками:
- Приглашение контрагентов.
- Аккредитация и квалификация поставщиков.
- Информация об участии в закупках, заключении и исполнении договоров.
- Ведение данных аудита и планов развития.
- Оценка и рейтинги исполнителей.
Благодаря возможностям ресурса заказчики могут выстроить эффективную схему взаимодействия с исполнителями. Кроме того, готовое решение «Портал поставщиков» на платформе NBT поддерживает функционал расширенной аналитики и отчетности, а также настройку дополнительных интеграций с внутренними ERP-программами организации, внешними приложениями и сервисами (ЭТП, операторами ЭДО и др.).
Развертывание автоматизированной информационной системы позволяет перевести взаимодействие между участниками закупочного процесса в цифровое поле, повысить операционную эффективность и прозрачность работы на каждом из этапов.
Оставьте заявку на сайте, чтобы лично убедиться в преимуществах разработанного нами портала поставщиков на примере специально подготовленной демоверсии.
Полезные материалы