К списку решений

Единый портал поставщиков — решение от NBT

Портал поставщиков

Электронный портал поставщиков NBT предназначен для планирования закупок и привлечения к работе исполнителей, обеспечивающих своевременную поставку услуг или продукции надлежащего качества и объема. Информационная система, созданная на основе технологии no-code, открывает компаниям различного масштаба и отраслевой специфики широкие возможности для аккредитации и организации взаимовыгодной работы в едином цифровом пространстве. Также автоматизированное решение позволяет заказчикам (в т. ч. государственным и муниципальным учреждениям) выставлять оценки контрагентам по результатам сотрудничества.

Воспользуйтесь преимуществами системы NBT «Портал поставщиков» для оптимизации внутренних процессов и совершения сделок с субъектами бизнеса из разных городов России.
Цена: по запросу

Функциональные возможности портала

Благодаря инструментам комплексной автоматизации портала поставщиков можно стандартизировать любые взаимоотношения между контрагентами (юридическими и физическими лицами): от подачи заявки до заключения контракта. После регистрации на интернет-площадке пользователи получают широкий перечень инструментов для организации работы в сфере торгов и закупок. Рассмотрим их основные функциональные возможности.

Личный кабинет поставщика или заказчика

Авторизация в информационной системе «Портал поставщиков» от NBT открывает доступ к:

  • Персонализированному рабочему пространству.
  • Настройке и отображению необходимой информации в удобном виде.
  • Уведомлениям и напоминаниям (в т. ч. по почте).
  • Управлению задачами.
  • Актуальной информации (новостям, изменениям и др.).

Гибкость настроек личного кабинета позволяет адаптировать его функционал в соответствии с потребностями пользователя.

Совместная работа заказчика и поставщика

Автоматизированная система обеспечивает прозрачность взаимодействия участников:

  • Единые правила и нормативно-справочная информация.
  • Общие бизнес-процессы и ролевая модель.
  • Обмен информацией (документы, запросы, разъяснения) в онлайн-режиме.
  • Оперативный доступ ко всей необходимой информации.

Благодаря такому подходу удается повысить открытость контрактных отношений.

Электронный документооборот

Портал поставщиков NBT упрощает обмен документами благодаря возможностям ЭДО:

  • Интеграция с почтовыми сервисами и другими системами.
  • Использование электронной подписи.
  • Интеграция с операторами ЭДО.
  • Шаблоны документов.
  • Конструктор бизнес-процессов. 

Данный функционал ускоряет бизнес-процессы, связанные с дистанционным заключением контрактов.

Анализ данных

Электронный портал поставщиков способен обеспечивать:

  • Формирование статистической и аналитической отчетности по поставщикам.
  • Выявление проблемных зон (направлений).
  • Поддержку различных методик расчета рейтингов, ключевых показателей эффективности (KPI).

Исходя из полученных показателей заказчики могут своевременно скорректировать стратегию взаимодействия с тем или иным исполнителем.

Проведение конкурентных процедур

Электронная площадка предлагает полный перечень инструментов для осуществления закупок:

  • Размещение (анонсирование) потребностей.
  • Запрос информации.
  • Проведение конкурентного отбора поставщиков.
  • Выполнение закупок (малого объема и по каталогу).

Автоматизированное решение позволит организовать конкурс, аукцион, котировочную сессию или мероприятие иного формата.

Поддержка жизненного цикла поставщика

Специализированная система на платформе NBT предоставляет удобные инструменты автоматизации работ, касающихся управления поставщиками:

  • Приглашение контрагентов.
  • Аккредитация и квалификация поставщиков.
  • Информация об участии в закупках, заключении и исполнении договоров.
  • Ведение данных аудита и планов развития.
  • Оценка и рейтинги исполнителей.

Благодаря возможностям ресурса заказчики могут выстроить эффективную схему взаимодействия с исполнителями. Кроме того, готовое решение «Портал поставщиков» на платформе NBT поддерживает функционал расширенной аналитики и отчетности, а также настройку дополнительных интеграций с внутренними ERP-программами организации, внешними приложениями и сервисами (ЭТП, операторами ЭДО и др.). 

Развертывание автоматизированной информационной системы позволяет перевести взаимодействие между участниками закупочного процесса в цифровое поле, повысить операционную эффективность и прозрачность работы на каждом из этапов. 

Оставьте заявку на сайте, чтобы лично убедиться в преимуществах разработанного нами портала поставщиков на примере специально подготовленной демоверсии.

Полезные материалы

Видео

Портал поставщиков

Портал поставщиков используют

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

OK